Quasar Affiliates - Staging | Отзывы
19693
page-template-default,page,page-id-19693,edgt-core-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,hudson-ver-1.2, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.7,vc_responsive
 

Отзывы

Что говорят о нас наши партнеры

«Мы работаем с Quasar Gaming уже несколько лет, и можем сказать о них только самое хорошее. С самого начала сотрудничество было крайне прибыльным для обеих сторон. Честные комиссионные планы, отличные акции, очень опытная команда по работе с партнерами – все это делает Quasar одними из лучших партнеров, которые только есть». – Johnny Bet

«Мы сотрудничаем с Quasar уже больше года, и на наш взгляд, у них просто первоклассная партенрская программа. Общаться с Ребеккой и Джейком – одно удовольствие. Они снабжают нас рекламными материалами, которые обеспечивают прекрасную конверсию; в общем, наш доход постоянно растет, особенно благодаря наличию у них Book of Ra и прочих игр топ-класса. В настоящий момент на немецком рынке просто нет лучшей партнерской платформы, чем quasaraffiliates.com – за это мы однозначно ручаемся». – COA

«Уже довольно долго Quasar предоставляет нам наивыгоднейшую партнерскую программу, и мы успели проникнуться глубоким доверием к их бренду и работающим у них людям. Крайне высокая конверсия и очень неплохие комиссионные – в общем, мы рассчитываем на долгие годы выгодного сотрудничества». – Mr Gamez

«Мы работаем с Quasar Gaming с самого первого дня, и пока что у нас не возникало ни малейших сожалений по этому поводу. Мы знаем это онлайн казино не только как партнеры, но и как игроки, и нас крайне впечатлили быстрые выплаты, честное отношение к игрокам и дружелюбие их службы поддержки. Для нас крайне важно рекомендовать своим посетителям только надежные и респектабельные казино, и мы еще не получали ни одной жалобы по поводу Quasar Gaming. Мы уверены, что их стратегический подход к бизнесу, а также честное отношение к игрокам и партнерам позволят им стать самым успешным онлайн-казино на немецком рынке». – Gamble Joe

«Мы уже довольно долго участвуем в партнерской программе Quasar на немецких рынках. Эта программа много чем выделяется на фоне себе подобных. Конверсия и ценность игрока – намного выше среднего, а в сотрудничестве они демонстрируют гибкость и прекрасное обслуживание. Quasar для нас – как любимое онлайн-казино, так и ценный и долгосрочный бизнес-партнер». – Георг Хайнрих, главный редактор

«Мы обожаем работать с Quasar Gaming. Будучи современной и инновационной компанией, мы на опыте знаем, что такое привлечение, удержание игроков и повышение их ценности, и тут этим ребятам просто нет равных. Отдельное спасибо Джейку за эффективное управление нашим счетом и предоставление эксклюзивных материалов по запросу. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество». – Хэйли

«Мы начали работать с Quasar Gaming практически сразу же, как основали свой бизнес. Ребекка и ее команда проявляют исключительное дружелюбие и оказывают нам быструю и профессиональную поддержку. Quasar Gaming – один из самых важных брендов, с которыми мы работаем на наших сайтах. Мы надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным, и рассчитываем оставаться партнерами еще долгое время». – Wettengutscheine.com

«Quasaraffiliates остаются одними из наших лучших партнеров уже несколько лет, и наш заработок все это время был просто потрясяющим. Особенно нам нравится, что их партнерская программа использует систему NetRefer, с которой мы хорошо знакомы, потому что она используется практически повсеместно. Команда Quasar быстро отвечает на все наши запросы и так же быстро рассматривает любые предложения. Надеемся, что все останется так же и в будущем». – Games Mania

«Работать с ребятами из Quasar Affiliates – одно удовольствие. Мы с радостью рекламируем их казино на нашем сайте, так как знаем, насколько высокий у них уровень конверсии и удержания игроков. В общем, их бренд – один из наших главных фаворитов». – Play Logic Games

Quasar Affiliates - Staging | Testimonials
20133
page-template-default,page,page-id-20133,edgt-core-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,hudson-ver-1.2, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.7,vc_responsive
 

Testimonials

see what our affiliates have to say about us

”We have been working with Quasar Gaming since few years now and we can only say the best things about it. Since the beginning of our cooperation it has been very fruitful for both sides. Fair commission structure, great promotions and an experienced affiliate team that makes Quasar one of the best partners out there.” – Johnny Bet

”We have been working with Quasar for more than one year now and in our opinion they run a top-level affiliate programme. Communication with Rebecca and Jake is excellent. They provide us with advertising material, which is converting very well and thus our earnings are constantly rising, especially since Book of Ra and other premium games are available. At the moment Quasaraffililate.com is the best partner for German gambling traffic – no doubt about that.” – COA

”Quasar is one of our Top Performing Affiliate Programs for a while now and we really have a lot of trust in the brand and the team that stands behind it. Player value and conversion have been really good and we are looking for many more years of a fruitful partnership.” – Mr Gamez

”We from GambleJoe work with Quasar Gaming since the very first day and until today we have no regrets about the cooperation with this Online-Casino. As Affiliates but also as players we were particularly convinced about the fast pay outs, the excellent payment behavior as well as the friendly support. It is very important to us to recommend only reputable online casinos to our visitors. Therefore we are pleased that we have not received a single player complaint about Quasar Gaming so far. We are convinced that the long-term thinking and acting and the honesty in dealing with affiliates and players will help Quasar to establish as the most successful Online Casino offering Novoline Games in the German market.” – Gamble Joe

”We have been working with Quasar Affiliates for quite some time on the German speaking markets. The affiliate program stands out in many ways. Above industry performance in terms of conversion and player value combined with excellent service and flexibility in our co-operation makes Quasar both a favorite casino brand and valuable long-term business partner.”George Heinrich, Editor in Chief

We love working with Quasar Gaming. As an innovative and proactive brand we know that when it comes to converting players, retaining players and improving the player value – they are on top of their game. A special thanks to Jake for successfully managing our account and supplying custom creatives on demand. Looking forward to a long and prosperous relationship – Hayley

Our team is working together with Quasar Gaming from the very first beginning. The support we get from Rebecca and her team is always friendly, fast and very helpful. Quasar Gaming is one of the most important brands we work together with on our websites. We hope that our partnership grows in the following years and look forward into the future as an affiliate for Quasar Gaming.Wettengutscheine.com

”Quasaraffliates has been one of our Top Partners for a few years now and earnings have been fantastic. We could not be happier. The Affiliate Programme makes use of NetRefer which we like the most because one is so familiar with the system being used by many other programs. The team of Quasar is always responding quickly and suggestions are being looked at promptly. We are looking forward to many more years to come.” – Games Mania

” Working with the guys at Quasar Affiliates is an absolute pleasure. We are happily promoting them on our site since we know from day 1 how well their brand is converting and well they are retaining players. So it will always be one of our top preferred brands.” – Play Logic Games